Занятия рисованием приносят много радости дошкольникам, а чтобы постоянно поддерживать интерес к изобразительной деятельности, педагоги постепенно знакомят детей с разнообразными видами и техниками рисования.
«Прозрачный мольберт» стал для педагогов нашей группы именно тем средством, которое помогает сформировать у детей раннего возраста интерес и стимул к изобразительной деятельности. Детей захватывает сам процесс рисования, в отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Используя безопасный прозрачный вертикальный арт-мольберт, у детей происходит развитие мелкой моторики, координация движений, воображения, эмоционально-личностное развитие в целом, ведь всё необычное привлекает внимание детей и заставляет их удивляться. Очень эффективно использование прозрачного мольберта в период адаптации. Есть дети, у которых он протекает очень сложно. В процессе совместной работы с воспитателем, когда взрослый начинает рисовать, а ребенок продолжает рисунок, легче установить контакт, вызвать на общение. Для рисования дети могут использовать самый разнообразный материал: кисти и гуашь, маркеры на водной основе, печатки, ватные палочки, штампы из поролона, могут рисовать пальчиками и ладошкой.
Занятия живописью на стекле – отличный способ творческого самовыражения человека любого возраста.
материал подготовила воспитатель гр. «Земляничка» Караваева А.Н.